ЖКХ

Вот уж кому приходится сталкиваться с массой недовольных клиентов, так это управляющим компаниям и другим коммунальным предприятиям! Сфера ЖКХ часто вызывает недовольство, в этой области немало должников, а коммунальные аварии, к сожалению, случаются в любое время суток.

Взять на себя все заботы, связанные с общением с клиентами, квартиросъёмщиками и домовладельцами готов удалённый контакт-центр «Катя»! Мы можем предложить вам коммунальным предприятиям следующие услуги:

  • Своевременное информирование и напоминание потребителям, что пришло время заплатить за услуги. Информацию можем передавать любыми путями, не только в виде SMS или звонков call-менеджеров, но и голосовыми сообщениями, через мессенджеры.
  • Общение с должниками. Вежливо, но настойчиво мы расскажем, что ждёт тех, кто не оплачивает коммунальные услуги.
  • Горячая линия, на которою все потребители могут оперативно сообщать о возникших проблемах и задать интересующие вопросы.
  • Приём всех входящих звонков.
  • Проведение опросов, которые помогут выявить «больные точки» в области управления многоквартирными домами.
  • И ещё много других услуг!

Вам не придётся тратить своё время на такое ежедневное рутинное общение, доверьтесь нам и ваши клиенты будут очень благодарны! Количество жалоб на работу управляющей компании заметно снизится, если за работу возьмутся колл-менеджеры «Кати».