Резервный контакт центр

Даже если у уважающей себя компании имеется свой контакт-центр, он далеко не всегда может справиться с огромным объёмом работы. Представьте себе, что вы проводите новую рекламную кампанию, оповестить о новом товаре нужно массу клиентов. Или в преддверии праздника число заказов просто зашкаливает. Помощь профессионалов не помешала бы, согласитесь! Ведь очень обидно терять прибыль только из-за того, что на линии были неполадки или сотрудники не справились с пиковым потоком звонков.

Колл-центр «Катя» поспешит на помощь компаниям, которым необходим резервный контакт-центр! Работает это так — видите, что нужны дополнительные call-менеджеры именно на период рекламной кампании или пиковой нагрузки — обращайтесь к нам.

Почему это удобно, выгодно и просто необходимо:

  • В обычное время ваш колл-центр работает самостоятельно, а в случае наступления форс-мажора (вы сами определите, когда это будет происходить) звонки начинают переводиться к нам.
  • Резервный контакт-центр — это выгоднее, чем нанимать дополнительных сотрудников и обучать их. Наши профессионалы, конечно, изучат стратегию и особенности вашей работы, но внимания и заботы они не требуют, отлично справляясь с обязанностями колл-менеджеров.
  • Вся работа удалённого контакт-центра, ставшего вашим резервом и помощником, проводится строго по вашим стандартам, а отчёты поступают своевременно, постоянно.

Резервный call-центр можно назвать «палочкой-выручалочкой» для компаний, чьи сотрудники не справляются с потоком звонков в определённый период времени. Обратитесь к нашим профессионалам, которые сумеют выполнить работу за ваших сотрудников в очень важный для вас период.

 

Где применить?

 

С этим так же заказывают!