Организация справочной службы

Услуги call-центра «Катя» остро необходимы, если вам часто звонят с вопросом: «А расскажите поподробнее» и персонал устал отвечать на однотипные вопросы и просто не справляется. В частности, услуга Infoline или проще организация справочной службы в удалённом колл-центре потребуется компаниям, которые стремятся улучшить свой имидж, хотят нарастить объёмы продаж, не терять клиентов из-за одного непринятого звонка.

Организация справочной службы предполагает, что все звонки будут принимать наши call-менеджеры, которые гарантировано дадут развёрнутый и полный ответ на все вопросы клиентов. Консультации колл-центра могут касаться товаров, услуг, ценовой политики, жалоб, всевозможных пояснений по актуальным вопросам.

Мы лучшие в области входящих сервисов колл-центров, основываемся на многолетний опыт и профессионализм. Обратившись к нам, вы сможете отказаться от затрат на аренду офиса, выплату зарплат дополнительным сотрудникам (напомним, что цена услуг контакт-центра невысока), а взамен получите:

  • Ваши клиенты всегда будут на связи.
  • Получив подробную консультацию, потенциальный заказчик захочет сотрудничать с вами в дальнейшем.
  • Сможете сосредоточиться на выполнении уже принятых заказов, количество которых резко увеличится.
  • Консультации колл-менеджеров, которым вы предоставите полную информацию по проекту и своим услугам, будут проведены на максимально высоком уровне.
  • И, наконец, всё это время вы сможете контролировать нашу работу, в том числе получать записи звонков.

Отдайте на аутсорсинг работу, которая мешает вам двигаться дальше и отвлекает много внимания, забирает время персонала. Просто доверьте приём звонков и заказов, проведение консультаций профессионалам удалённого call-центра. Прекрасный результат при минимальных затратах, активное развитие бизнеса, рост прибыли — всё это даст вам сотрудничество с контакт-центром «Катя»!

 

Где применить?

 

С этим так же заказывают!