Обработка звонков и заявок

Помочь вам активно развивать бизнес поможет услуга нашего call-центра по обработке заявок и звонков. Вы никогда не пропустите ни одного важного звонка, ни одного потенциального заказчика благодаря нашим профессиональным менеджерам и современной системе телекоммуникаций. Это гарантирует вам контакт-центр «Катя», который имеет огромный опыт работы в этой области.

Ваши сотрудники могут просто физически не успевать принимать все многочисленные звонки и направлять их по нужным отделам. Теряются клиенты, которые могли бы сделать выгодный заказ, а это недопустимо! Удалённый колл-центр, услуги которого обойдутся вам недорого, станет выходом из ситуации.

Не стоит отвлекаться на зачастую однотипные звонки, занимайтесь более важной деятельностью, развивайте бизнес, а рутинную работу по обработке заявок оставьте профессиональным колл-менеджерам, консультации они проводят на самом высшем уровне, поверьте! Обычный секретарь никогда не сможет провести разговор и консультацию так, как это сделает эксперт нашего контакт-центра.

Расскажем вам подробнее, как будет организована работа по обработке звонков и заявок:

  • Перед началом реализации нового проекта call-менеджеры обязательно проходят обучение, чтобы разбираться именно в ваших товарах и услугах и профессионально проводить консультации по телефону. Вновь подчеркнём, что ваш рядовой работник, не обладая должным опытом, не сможет провести консультацию, как в колл-центре.
  • Все организационные моменты мы возьмём на себя.
  • Вы сэкономите на приёме дополнительных сотрудников, аренде офиса, закупке телекоммуникационного оборудования.
  • Call-центр работает 24 часа и 7 дней в неделю, чем не может похвастаться обычный офис.
  • Отчётность о проделанной работе предоставляется постоянно, ведётся статистика всех звонков, данные о заявках передаются чётко по адресу и оперативно.
  • Все звонки записываются.

Подчеркнём, что колл-центр — современный вариант ведения бизнеса, избавляющий вас от многих проблем и позволяющий сосредоточиться на более важных аспектах деятельности. Стоимость услуг call-центра легко уточнить у наших специалистов. Обращайтесь к лучшим, обращайтесь в наш контакт-центр!

 

Где применить?

 

С этим так же заказывают!