Обработка текстовых сообщений

Контакт-центр «Катя» идёт в ногу со временем и не может себе позволить игнорировать новейшие тенденции, в том числе развитие интернета. Сейчас очень многие не пишут SMS, не звонят с городских телефонов, а пользуются мессенджерами, онлайн-чатами и электронными почтами. Конечно же, в качестве call-центра, который ставит своей задачей принимать, отправлять и обрабатывать информацию, мы уделяем много внимания этому перспективному направлению.

Следить за всем, что приходит на электронную почту, отвечать на вопросы сразу в трёх-четырёх мессенджерах — не просто утомительно, а зачастую просто невозможно. Наши колл-менеджеры могут заняться этим за вас, сняв огромный груз. Не тратьте время и усилия на поиск потенциального «горячего» заказчика среди спама и массы пустых, не несущих важной информации сообщений!

Колл-центр «Катя» проверит все обращения, которые поступили к вам на WhatsApp, Viber, Telegram, в Facebook или «ВКонтакте»! Мы разберёмся со всем потоком информации, который поступает на ваш номер в мессенджерах и на специальные страницы в социальных сетях. Причём не пропустим ничего важного, не оставим без ответа ни один вопрос и сразу отчитаемся перед вами.

Будьте на современной волне, пользуйтесь всеми преимуществами Всемирной паутины, продвигайте товары и услуги через социальные сети, расширяйте зону охвата клиентов благодаря мессенджерам, а мы в этом вам активно поможем. Причём цена услуги будет весьма приемлемой и несравнимой с вашей резко выросшей прибылью.

 

Где применить?

 

С этим так же заказывают!