Горячая линия

Профессиональный контакт-центр «Катя» поможет вам вывести ваш бизнес на новый уровень, решить текущие и стратегические задачи быстро, уверенно и по доступной цене. Услуга «Горячая линия» весьма востребована клиентами нашего call-центра. Кому в первую очередь остро необходима такая помощь:

  • Телевизионным магазинам, которые предлагают обращаться за рекламируемым товаром по телефону.
  • Различным сервисным компаниям, например, интернет-провайдерам, сотрудники которых не успевают принимать звонки с сообщениями о поломке оборудования или отключении от сети.
  • Предприятиям, у который своего колл-центра нет, а секретарь уже просто боится подходить к раскалившемуся телефону.
  • Компаниям, которые начали проводить рекламную компанию, указав номер телефона для связи и столкнувшись с огромным количеством вопросов потенциальных клиентов.

В целом, не будет преувеличением сказать, что горячая линия, которой занимаются профессиональные call-менеджеры, станет оптимальным вариантом улучшения связи между потенциальными клиентами и компанией, продвигающей свои услуги или товары.

У нас огромный опыт по приёму входящих звонков, есть разработанные с участием психолога схемы общения с потенциальными заказчиками. Конечно же, наши колл-менеджеры изучат ваш ассортимент и спектр услуг, чтобы консультации центра были грамотными, подробными, подталкивающими сделать заказ.

Горячая линия позволит увеличить уровень доверия клиентов к вашей компании, повысит эффективность обратной связи. Особенно, если услугу оказывает профессиональный контакт-центр, который вывел свою работу на недостигаемый для конкурентов уровень!

Как это работает:

  • Call-центр открывает для вас телефонную горячую линию, куда клиенты смогут звонить все 365 дней, без выходных и перерывов, круглосуточно.
  • В итоге вы не пропускаете ни одного звонка, все жалобы, заявки сразу же передаются вам и вашим сотрудникам. Конечно же, есть возможность переадресации звонков, если потенциальный клиент настаивает на общении непосредственно с представителем руководства или экспертом.
  • Вы контролируете процесс. Отчётность по звонкам поступает регулярно, а перед началом работы вы можете проверить список вопросов, на которые должны будут отвечать наши колл-менеджеры, согласовать шаблон важных для вас ответов.

Итог — услуги удалённого колл-центра помогут вам стать ближе к потенциальным покупателям, активно продвигать товар, постоянно быть на связи. Бизнес идёт, прибыль растёт, а услуги call-центра стоят недорого. Именно так работает контакт-центр «Катя», открывающий перед вами новые горизонты!

 

Где применить?

 

С этим так же заказывают!