Аутсорсинг приёма звонков

Что подразумевает услуга колл-центра по аутсорсингу приёма звонков:

  • Горячую линию
  • Информационную линию
  • Службу приёма заказов

Проще говоря, все входящие звонки, которые должны были бы принимать ваши сотрудники, поступают к нам, на них безукоризненно отвечают call-менеджеры. Ваша сеть от перегрузки избавилась, при этом ни один звонок со стороны потенциального клиента не остался без ответа.

Для примера приведём вам службы такси, у которых обязательно должна быть возможность принимать все заказы без исключения, чтобы просто не терять деньги. Вот для кого услуги удалённого колл-центра будут особенно важны, как и для телемагазинов, сервисных предприятий, просто перегруженных звонками компаний.

Работая с нами, вы добьётесь следующих результатов:

  • Исключена возможность появления недовольных клиентов, которые будут ворчать: «Вы не ответили на мой вызов, не приняли жалобу…» и так далее.
  • Звонки принимаются в режиме нон-стоп, без перерывов, 365 дней в году.
  • Клиент ждёт на линии минимальное количество времени, звонки быстро переадресовываются в контакт-центр, где подготовленный и прошедший обучение оператор проводит подробную консультацию.
  • Оптимизируются затраты предприятия на персонал, оборудование для приёма звонков, аренду офиса.
  • Ведется полная отчётность, запись разговоров, детализированная или общая.
  • Самое главное — услуги колл-центра помогают вам увеличить число постоянных клиентов, держать руку на пульсе, оперативно реагировать на поступающие заказы, не пропускать важную информацию.

Что касается стоимости услуги по аутсорсингу приёма звонков, то этот момент следует обговорить индивидуально. В любом случае, полученная за счёт увеличения числа заказов прибыль компенсирует эти небольшие затраты, в чём уже убедились наши многочисленные клиенты.

 

Где применить?

 

С этим так же заказывают!