Аутсорсинг персонала

Услуга колл-центра аутсорсинг персонала подразумевает, что компания передаёт часть бизнес-процессов и некоторые функции сторонней организации, в данном случае — контакт-центру «Катя». То есть рабочие места будут созданы вне вашего офиса. Аутсорсинг персонала — очень востребованная услуга, широко распространённая в западных государствах.
Это неудивительно, ведь воспользовавшись этим предложением call-центра наш клиент получает:

  • Экономию время, которое было бы потрачено на обучение вновь принятых сотрудников.
  • Экономию средств на аренде помещения.
  • Услуги колл-центра, цена которых ниже уровня средней заработной платы штатного сотрудника.

С какой стороны ни посмотри — экономия времени и ресурсов! Тем более аутсорсинг персонала актуален в том случае, если персонал необходим временно, на период реализации определённого проекта. Оптимизация издержек и экономия — это ещё далеко не все преимущества сотрудничества с нашим call-центром. Перечислим новые возможности:

  • Профессиональную помощь. Опытный колл-центр легко справится с поставленными вашей компанией задачами, быстро и на высочайшем уровне.
  • Показатели продаж заметно вырастут.
  • Вы сможете заниматься важными вопросами продвижения бизнеса, оставив рутину call-менеджерам.

Гарантируем, что наши услуги помогут активному развитию вашего бизнеса. Вы не просто сэкономите, получив при этом помощь на самом высоком уровне, вы добьётесь заметного роста прибыли.

 

Где применить?

 

С этим так же заказывают!