Возврат клиентов

Обидно, когда покупатель, заказав один товар или единожды воспользовавшись вашей услугой, уходит. Причём по-английски, то есть, не прощаясь и не рассказывая о причинах своего решения. Однако, не спешите считать, что клиент потерян! Удалённый контакт-центр «Катя» способен вернуть его вам!

На первом этапе важно узнать, почему именно клиент больше не желает работать с вами. С этой целью следует провести телефонный опрос, который даст живое общение с респондентами и поможет выявить степень удовлетворённости заказчиков вашими услугами или товарами. Наши колл-менеджеры проведут разговор тактично, зададут уточняющие вопросы, а не просто пройдутся по анкете, согласованной с вами.

Такой опрос поможет узнать много о ваших клиентах, вы сможете предложить им новые актуальные услуги, устранить имеющиеся проблемы в обслуживании. Контакт-центр «Катя» также поможет вам улучшить имидж вашей компании. Все наши схемы отработаны и проверены времен. Поверьте, благодарный клиент никогда вас не покинет, оставаясь верным долгие годы.

 

Где применить?

 

С этим так же заказывают!