Телефонная агитация

Агитировать, уговаривать купить тот или иной товар, рекламировать услуги — серьёзное искусство, которым на высочайшем уровне владеют специалисты контакт-центра «Катя». Под телефонной агитацией чаще всего понимается анонимное донесение до клиента необходимой информации. Сделать это нужно в очень понятной человеку, простой форме. Разумеется, чаще всего данная услуга call-центров используется различными политическими силами в процессе предвыборной агитации.

Однако, если вам требуется рассказать о новом товаре, пригласить как можно большее количество людей на открытие нового магазина, например, или иное мероприятие, провести презентацию, ознакомительную кампанию — телефонная агитация тоже отлично сработает.

Услуга «холодные звонки» контакт-центра зачастую связана именно с телефонной агитацией. Это немного сложнее, чем обычные консультации call-центров, цена которых невысока. Но наши колл-менеджеры легко справятся с этой задачей, в чём вы сможете убедиться лично.

Стоимость телефонной агитации колл-центра намного ниже той эффективности, которую данная услуга окажет на развитие вашего бизнеса.

Телефонная агитация включает следующие этапы:

  • Выбирается главная цель проведения обзвона.
  • Выделяются базы данных с учётом возраста, потребностей, места жительства абонента.
  • Составляет оптимальный и самый эффективный сценарий беседы.
  • Колл-менеджеры проходят обучение.
  • Ведётся контроль как за ходом выполнения работы, так и за реакцией абонентов.

Наш контакт-центр — это ваша возможность перейти на новый уровень работы, получить массу благодарных клиентов и постоянных заказчиков. Мы всегда готовы прийти на помощь, основываясь на богатый опыт и огромное количество уже реализованных проектов. Колл-центр «Катя» — ваш ответ конкурентам!

 

Где применить?

 

С этим так же заказывают!