Тайный покупатель

Проверка качества обслуживания — важный аспект успешного бизнеса. Вы же хотите быть уверены, что ваши сотрудники безукоризненно выполняют свою работу! Однако зачастую объективно оценить качество обслуживания сложно. Удалённый call-центр «Катя» готов помочь вам в этом, предлагая услугу «Тайный покупатель».

Это самый объективный метод, который, кстати, также позволяет провести конкурентную разведку, чтобы выяснить, как работают компании, которые трудятся с вами в одной сфере. Можно также проверить работу филиалов и подразделений, сотрудники которых вдали от высшего руководства зачастую расслабляются и не выкладываются на 100%.

«Тайный покупатель» поможет вам оценить эффективность маркетинговых мероприятий, проверить выполнение персоналом действующих нормативов и регламентов.

Обещаем, что с нами проверка будет действительно беспристрастной и объективной, а покупатель в лице нашего колл-менеджера останется «тайным». Вы получите чёткую картину работы ваших сотрудников, определите проблемные моменты и сможете улучшить качество обслуживания потребителей. А ведь это так важно для активного развития вашего бизнеса!

 

Где применить?

 

С этим так же заказывают!