Работа с должниками

С должниками сталкиваются практически все компании, работающие без предоплаты. Особенно хорошо эта проблема знакома финансовым учреждениям, управляющим компаниям, другим предприятиям ЖКХ.

С должниками следует работать очень деликатно, чтобы сохранить лояльность клиента, не отпугнуть его, убедить расплатиться мягко и ненавязчиво. Call-менеджеры удалённого контакт-центра «Катя» отлично умеют это делать!

Мы можем предложить вам следующие способы общения с должниками:

  • IVR-оповещение. Удобно, что эта система работает автоматически, вмешательство человеческого фактора исключено. Должники получат сообщение о том, каковы размеры просрочки, как можно её погасить, какими способами, в какие сроки.
  • Обзвон должников колл-менеджерами. Это уже личное общение, в ходе которого наши сотрудники покажут весь свой профессионализм и большой опыт. Мы деликатно выясним, почему возник долг, убедим клиента не отказываться от сотрудничества с вами в дальнейшем и поскорее погасить задолженность.
  • Совмещение IVR-оповещения и личного обзвона. В этом случае сначала должник получит звонок с автоответчика, а если он не отреагирует на него, к процессу подключатся операторы контакт-центра. Очень эффективный способ вернуть задолженность.

Наши специалисты отлично знают, как следует работать с дебиторской задолженностью, какие аргументы привести и правильно выстроить разговор. Вы же получите с нашей стороны полный отчёт о проверенной работе. Впрочем, резко уменьшившееся количество должников и рост выручки за счёт большого числа возвращённых средств скажут о нашей действенной помощи сами!

 

Где применить?

 

С этим так же заказывают!