Постпродажная забота о клиентах

Заботиться о клиентах после продажи товаров важно, если вы хотите повысить имидж своей компании, сделать заказчика постоянным, продавать больше и, соответственно, больше зарабатывать. Но совершать массу однотипных звонков так утомительно! Да и просто некогда. Контакт-центр «Катя» готов позаботиться о ваших клиентах как о своих собственных!

Благодаря нашей помощи вы сможете продавать одному клиенту больше товаров, сделать заказчиков постоянными и благодарными, поднять уровень доверия покупателей. Всем приятно, когда о них заботятся, поверьте. Мы сделаем всё так, чтобы каждый ваш заказчик уверенно думал, что он единственный, кому позвонили сегодня.

Вы сами составите алгоритм звонков, мы вместе можем продумать, как и что следует говорить в том или ином случае. Колл-менеджеры «Кати» не пропустят ни одного клиента из вашей базы данных, попутно могут актуализировать её и провести презентацию новых товаров. Попробуйте заботиться о своих покупателях немного больше вместе с нами, и вы просто поразитесь, какими быстрыми темпами вырастет ваша выручка!

 

Где применить?

 

С этим так же заказывают!