Интеллектуальный автоматический обзвон

В деле продвижения бизнеса есть масса средств и способов, помогающих добиться цели намного быстрее. Контакт-центр «Катя» готов помочь вам обойти конкурентов, в том числе предлагая современные высокотехнологические решения. Стоимость каждого звонка и время дозвона можно сократить с помощью автоматического обзвона клиентов.

Это действительно удобно, а при необходимости абонента всегда можно соединить с оператором или направить на голосовое меню IVR (впрочем, об этой услуге call-центра мы расскажем поподробнее отдельно).

Современными IT-технологиями пользуются все развивающиеся компании, а автоматический интеллектуальный обзвон необходим, в частности:

  • Интернет-магазинам, которые хотят сообщить о новом поступлении или статусе заказа.
  • Торговым центра и магазинам, у которых появились новые предложения.
  • Службам доставки, постоянно информирующим о статусе заказа.
  • Банкам, коммунальным предприятиям, коллекторам, которые информируют о задолженности.
  • Турагентствам, сообщающим о скидках и бонусах.
  • Салонам красоты и спортивным клубам, которые хотят напомнить о предстоящем визите.

Список можно продолжать. Автоматический обзвон является популярной услугой нашего удалённого контакт-центра, позволяя передавать сообщения до 10 тысячам абонентов в сутки. При этом экономятся ресурсы, ведь оператор не задействован.

Преимущества автоматического обзвона:

  • Минимизация человеческого фактора, так как колл-менеджеры не задействованы.
  • Сообщение составляется с учётом всех пожеланий клиента, к каждой кампании есть свой индивидуальный подход.
  • Есть возможность выбрать приоритетные номера.
  • Все сведения о звонках и их результате сохраняются.
  • Полная автоматизация обзвона и формирования отчётности.

Если вы решили воспользоваться услугой «Автоматический интеллектуальный обзвон», специалисты нашего колл-центра с удовольствием расскажут вам обо всём подробнее. Цена услуги call-центра доступна.

Контакт-центр «Катя» занимается телекоммуникациями очень давно, мы не знаем слов «плохая связь» и «пропущенный звонок». Работа на высочайшем уровне помогает нам продвигать бизнес наших клиентов и активно развиваться самим. Мы лучшие в своей области!

 

Где применить?

 

С этим так же заказывают!