Анкетирование и опросы

Контакт-центр «Катя» оказывает максимально широкий спектр услуг, связанный с телекоммуникациями и продвижением бизнеса. Хотите знать, чего на самом деле желают ваши потенциальные заказчики? Намерены продвинуть новый товар или услугу, но не знаете, какая целевая аудитория именно ваша?

Анкетирование и опросы по телефону позволят вам получить оперативные и актуальные сведения, а информация в бизнесе — самое важное. Однако сидеть и заниматься обзвоном людей, которые зачастую могут быть не готовы отвечать на вопросы — дело сложное, рутинное, отнимающее много времени. Услуга call-центра в данном случае станет оптимальным решением.

Анкетирование и исследование по телефону являются выгодным инструментом, который чаще всего применяется в следующих случаях:

  • Мониторинговых исследованиях.
  • Изучении медиа-лояльности.
  • Проведении опросов на любые темы, которые актуальны именно сейчас.
  • Оценивании условий рынка и определении целевой аудитории.
  • Оценке эффективности реализуемой рекламной кампании.
  • Выявлении потенциальных заказчиков.

Анкету с вопросами к респондентам наши колл-менеджеры согласуют с вами, вы сами решите, что именно вас интересует. Получайте информацию оперативно, не отвлекаясь от основной деятельности, продвигайте свой бизнес, ориентируясь на проверенные и актуальные сведения благодаря услуге удалённого call–центра «Исследования по телефону».

Наш контакт-центр выполняет все услуги на максимально высоком, профессиональном уровне. Мы не просто проведём анкетирование, мы действительно соберём для вас жизненно необходимую информацию. С нашими сведениями, полученными путём исследования по телефону, ваш бизнес точно пойдёт в гору, товары и услуги будут быстро продаваться, а база клиентов значительно вырастет.

 

Где применить?

 

С этим так же заказывают!