Внедрение и работа в тикет- системах

Тикет- система это система обработки входящих обращений через: телефон, электронную почту, WhatsApp, Viber, Telegram, в Facebook или ВКонтакте, Одноклассники и тд. Каждому обращению присваивается уникальный номер, благодаря которому можно отследить дальнейшие действия по заявке различными подразделениями компании. Тикет-системы создаются для технической поддержки обслуживания клиентов. Сразу подчеркнём, что удобство такой системы сложно переоценить! Такая система позволяет поднять стандарты обслуживания, создаётся для удобства заказчиков, устанавливает контроль над качеством работы операторов.Обо всех технических особенностях вам расскажут наши call-менеджеры, главное, что вы должны знать — тикет-система позволяет избавиться от:

 

  • Ошибок при оформлении заказов.
  • Некорректных запросов.
  • Несвоевременного предоставления отчётности.
  • Некачественной работы операторов и менеджеров.
  • Неэффективной работы маркетингового отдела.

 

Call-центр «Катя» предоставит вам готовые решения, которые позволят максимально автоматизировать процесс продаж, предоставить покупателям максимум комфорта и в итоге получить солидную прибыль.

Где применить?

 

С этим так же заказывают!