Открытие контакт- центра «под ключ»

Мы понимаем, почему вы обратились за услугой «Открытие контакт-центра «под ключ» именно к нам! Ведь именно у «Кати» есть богатый опыт работы в данной области, безупречная репутация и целый ряд благодарных клиентов, уже получивших свои эффективно работающие колл-центры!

Наши колл-менеджеры ответят на все ваши вопросы, которые обязательно возникнут:

  • Почему вам так необходимо контакт-центр именно сейчас, почему это актуально и чем поможет вашему бизнесу?
  • Как подготовить инфраструктуру предприятия к началу работы собственного call-центра?
  • Какие технические решения подходят именно вам и вписываются в ваш бюджет?
  • Какова разница между колл-центром и IP-АТС?
  • В какие сроки мы можем предоставить вам колл-центр «под ключ»?
  • Какие документы вам потребуются, чтобы контакт-центр заработал?
  • Какие требования выдвигаются к колл-менеджерам, как их найти и, если есть необходимость, обучить?
  • Какие бизнес-процессы будут происходить в контакт-центре и как их правильно организовать?
  • Как будет действовать связь call-центра с другими отделами вашего предприятия?
  • Как мотивировать и контролировать операторов?

Мы легко ответим не только на эти, самые важные ваши вопросы, но и дадим более подробные консультации. Вы действительно получите столь необходимый вам колл-центр в самые короткие сроки. Мы готовы делиться своим опытом успешной работы и предлагать проверенные временем бизнес-решения. «Катя» поможет вам на каждом этапе, у нас есть демо-стенд, где вы наглядно увидите, как функционируют создаваемые нами call-центры.

 

Где применить?

 

С этим так же заказывают!