Контроль качества первой линии

Если в вашем отделе продаж полный застой и показатели не менялись несколько месяцев, вам следует заняться проверкой качества работы ваших менеджеров! Однако собственная система контроля качества может не дать положительного результата, лучше доверить процесс профессионалам удалённогоколл-центра «Катя».

Как мы работаем:

  • Вы сообщаете о своей проблеме, рассказываете о пожеланиях, подписываете договор.
  • После этого мы проводим первичный аудит.
  • Проводится прослушивание диалогов ваших сотрудников отдела продаж с потенциальными покупателями и заказчиками. Используются самые современные технологические решения.
  • Единоразово мы можем прослушать 300 минут разговоров.
  • Составляем вам полный своевременный отчёт.
  • Даём рекомендации по исправлению ошибок.

В итоге, если вы последуете нашим рекомендациям, выручка вашей компании покажет заметный рост уже по итогам месяца! С call-центром «Катя» вы сэкономите массу личного времени, убедитесь, кому из сотрудников можно полностью доверять, займётесь развитием бизнеса.

Кроме того, мы готовы составить вам отчёт по каждому конкретному менеджеру, отразить его слабые и сильные стороны, представим вам рейтинг персонала по компетенции.

Контакт-центр «Катя» также готов составить вам скрипт, то есть единую схему общения с клиентами, которая ответит всем требованиям и особенностям вашего проекта. Мы также проверим, как чётко менеджеры следуют составленному нами скрипту.

В итоге, обещаем, уровень ваших продаж подскочит на 30%!

 

Где применить?

 

С этим так же заказывают!