Голосовое меню IVR

Контакт-центр «Катя» постоянно совершенствует свою работу, чтобы не отставать от современных тенденций и инновационных технологий, оказывать своим клиентам услуги на самом высоком уровне. Есть у нас и сервис «Голосовое меню IVR». Это Interactive Voice Response, компьютерная программа, которая помогает нам обрабатывать действительно неограниченное количество вызовов и проводить исходящие звонки.

Уверены, что вам будет не слишком интересно узнать, как именно работает голосовое меню IVR. Думаем, для вас самое главное — продвижение своего бизнеса с помощью нашего call-центра. Главное, что вы должны знать — мы активно пользуемся новейшими технологиями, чтобы доносить до потенциальных заказчиков и покупателей всю важную для вас информацию, а система IVR помогает нам усовершенствовать системы автообзвона клиентов по собранной базе данных и не пропускать ни одного важного звонка.

Для вашей пользы наши специалисты могут использовать голосовое меню IVR для налаживания удобного, современного канала коммуникаций со всеми вашими клиентами. Колл-центр «Катя» всегда готов предложить вам всё самое лучшее и современное, чтобы ваш бизнес активно рос вместе с клиентской базой!

Голосовое меню IVR не только позволяет правильно, удачно начать разговор и задать позитивный тон с первой секунды, но и активно используется в работе многих компаний. Это система голосовых сообщений, которая помогает call-центрам маршрутизировать звонки внутри всей системы и предлагать клиентам дополнительные услуги.

Колл-центр «Катя» запишет для вас такое IVR, что клиенты будут с удовольствием пользоваться этой системой и всегда будут рады вас слышать! Вы сами выберете голос, который будет говорить за вашу компанию. Вместе мы сможет выбрать также музыкальное сопровождение, составим схему сообщения.

Озвучивание IVR является очень важной составляющей успеха не только колл-центров, но и других организаций, желающих улучшить свой имидж и пользоваться самыми современными маркетинговыми методами.

IVR можно использовать в случае автоматического обзвона клиентов, которым, например, нужно напомнить о задолженности или сообщить об акции. Однажды записав грамотное IVR, им можно пользоваться долгое время, получив очень удобный способ общения с клиентами. Цена услуги удалённого контакт-центра несопоставима с выгодой, которую вы получите от IVR! Обращайтесь к лучшим в этой области, в колл-центр «Катя», чтобы получить сообщение, записанное профессиональным диктором.

 

Где применить?

 

С этим так же заказывают!