Аутсорсинговый контроль качества

Контролировать качество работы своих сотрудников желает каждый владелец компании. Человеческий фактор никто не отменял, вполне вероятно, что ваши сотрудники могут не выкладываться на все 100%. Согласно статистике, порядка 90% менеджеров выбирают только лёгкие сделки, «сливают» заявки, не перезванивают клиентам… Вы теряете прибыль, заказчики недовольны качеством обслуживания и уходят к конкурентам.

Колл-центр «Катя» поможет вам на каждом этапе контролировать работу вашего персонала. Аутсорсинговый контроль качества — это оптимальный вариант для компаний, бдительно следящих за своей репутацией. Непредвзятое мнение профессионалов, которые прослушают переговоры ваших сотрудников и выявят слабые стороны — важный инструмент в повышении качества работы вашего предприятия.

С удалённым контакт-центром «Катя» вы получите:

  • Помощь специалистов, которые не просто выявят проблемы, но и дадут рекомендации по их решению.
  • Увеличение объёмов продаж как минимум на 30% практически без усилий с вашей стороны, только за счёт улучшения качества обратной связи и обслуживания.
  • Чёткую оценку деятельности ваших менеджеров, ведь мы точно знаем, как должно проводиться общение с клиентами, сразу выясним, не «филонит» ли ваш сотрудник.
  • Улучшение имиджа компании и доверие заказчиков, которые будут довольны изменениями, произошедшими в системе вашей работы.

Вы экономите время, а мы занимаемся решением ваших проблем! Работайте эффективнее, станьте лучше благодаря аутсорсинговому контролю качества, который следует доверить именно нам!

 

Где применить?

 

С этим так же заказывают!