Службам доставки и такси

Для служб доставки и такси постоянная оперативная связь с клиентами невероятно важна. Но содержать собственный колл-центр не всегда целесообразно, ведь компания может быть относительно небольшой. Да и профессиональные call-менеджеры, конечно же, лучше справляются с поставленными задачами.

Именно поэтому услуги удалённого контакт-центра «Катя» особенно востребованы именно службами такси и доставки. Мы отлично разбираемся в специфике работы таких организаций, а благодаря профессионализму сотрудников и современному оборудованию для нас не проблема обслужить несколько сотен клиентов, звонящих буквально ежесекундно.

Наша помощь позволит службам доставки и такси добиться следующих преимуществ:

  • Ваши клиенты не будут ждать на линии, их звонок оперативно будет принят колл-менеджером.
  • Обмен информацией, приём заказов, консультации — всё проводится на высшем уровне, ваши заказчики всегда будут довольны.
  • Вы экономите на собственном колл-центре, для которого пришлось бы арендовать офис и нанимать сотрудников. Да, и не забудьте о солидных расходах на покупку телекоммуникационного оборудования, от которых вы тоже избавились.
  • Заказы сразу же передаются водителям, клиенту не приходится долго ждать автомобиль или доставку.
  • База пассажиров и заказчиков содержится в полном порядке и постоянно обновляется.
  • При необходимости мы проводим эффективную рекламную кампанию и презентуем ваши акции и бонусы.

В итоге ваш бизнес начинает активно расти, все клиенты довольны, работа идёт чётко и слажено. Call-центр «Катя» — мы делаем ваш бизнес лучше, позволяя двигаться вперёд!