О компании

Контакт-центр «Катя» является молодой инновационной компанией, которая работает в области продвижения бизнеса и телекоммуникаций. Находимся мы в Екатеринбурге, но это вовсе не означает, что наша работа ограничена родным городом и областью.

Современные технологии позволяют нам продвигать ваши товары и услуги по всей планете, работать в качестве удалённого call-центра с заказчиками из самых разных российских регионов и других государств.

Название для своего колл-центра мы выбрали не случайно — в честь радистки Кэт из фильма «17 мгновений весны». Хотите, чтобы у вас, как у советского разведчика Штирлица была такая надёжная помощница? Радистка Кэт, как и наш контакт-центр, всегда безупречно выполняла свою работу! Обратившись к нам, вы получите надёжный источник связи с клиентами, действенный инструмент для продвижения своих товаров и услуг.

Колл-центр «Катя» отличается инновационным подходом к выполнению задач, поставленных клиентами, предоставляя максимально возможный спектр услуг в области телекоммуникаций и развития бизнеса.
Наша цель — обслужить ваших заказчиков так, как это не смогут сделать ваши штатные сотрудники! И, поверьте, нам это удаётся, ведь никто не сможет продвинуть ваши товары и услуги так, как это сделают профессиональные call-менеджеры «Кати».

Контакт-центр «Катя» уверенно смотрит в будущее, ведь телекоммуникационный бизнес активно развивается и наши услуги весьма востребованы. В нашем лице вы получаете надёжного помощника, который позволит развивать бизнес быстрыми темпами, стать обладателем актуальной информации, получить массу новых заказчиков и покупателей.

 

Миссия Нашей компании:

Снижать расходы клиентов на услуги взаимодействия с клиентами за счет новых технологий и качества предоставляемых услуг.Дать возможность иностранным компаниям так же легко поддерживать качественный сервис в России, как и в своей стране. Рационально использовать время работы сотрудников благодаря правильному распределению времени работы сотрудников.