Медицинским учреждениям

Для любой организации, работающей в области здравоохранения, очень важно не просто заявить о себе, но и создать хорошую репутацию. Если люди вам не доверяют, не знают о вас, они не придут в вашу клинику! Есть два выхода — создавать свой колл-центр, который будет заниматься продвижением услуг и поиском клиентов, и обратиться к профессионалам call-центра «Катя».

Причём второй вариант оказывается и более эффективным, и менее затратным, поверьте нам! Мы прекрасно знаем, как привлекать клиентов, как работать с ними, что нужно для поиска новых посетителей, как продвинуть ваше медицинское учреждение и помочь обойти конкурентов.

«Катя» может предложить вам:

  • Горячую линию, чтобы пациенты могли обращаться за помощью в любое время, чтобы ни один звонок не был пропущен.
  • Запись пациентов на прием с занесением информации в единую компьютерную систему медицинского учереждения
  • Обзвон клиентов, которым следует рассказать о новых услугах, напомнить о визите к доктору, сообщить о новой возможности пройти обследование. Телемаркетинг также поможет вам узнать мнение клиентов об услугах, которые они уже получили.
  • Информирование клиентов также может проводиться путём рассылки сообщений, как голосовых, так и текстовых.
  • Актуализацию существующей клиентской базы, возвращение клиентов.

Наш удалённый контакт-центр станет вашим диспетчерским пунктом, где профессионалы будут активно работать над улучшением вашего имиджа. Доверие клиентов, благодарность вылеченных пациентов, высочайший уровень сервиса — что ещё нужно, чтобы медицинское заведение активно развивалось и обходило конкурентов!