Интернет магазинам

Интернет-магазинам ежедневно приходится сталкиваться с большим количество звонков и сообщений. Клиенты нетерпеливы, хотят узнать больше о товаре, условиях доставки, задают массу вопросов. Только удалённый контакт-центр поможет вам справиться с этим потоком, обслужить всех качественно и профессионально.

Колл-центр «Катя» помогает интернет-магазинам наращивать объёмы продаж, искать новых клиентов и не терять старых, получать дополнительную прибыль и обходить всех конкурентов.

Поверьте, услуги call-центра станут необходимостью по мере развития вашего онлайн-бизнеса, ведь количество пользователей, совершающих покупки в сети, постоянно растёт. Мы справимся не только с входящими звонками, но и сообщениями в мессенджерах, на электронной почте, в социальных сетях, «выловим» потенциальных покупателей и поработаем с «холодными» клиентами.

Наши колл-менеджеры проведут подробную консультацию, расскажут пользователю обо всех преимуществах и особенностях вашего товара и просто не позволят уйти без покупки!