Банкам и страховым компаниям

Страховые компании и банки просто обязаны бережно относиться к клиентам, ведь это важно для конкуренции, которая в этой сфере очень велика. Сохранить клиентов и получить новых поможет наш колл-центр «Катя», который активно сотрудничает с финансовыми компаниями.

Что мы можем вам предложить:

  • Обзвон клиентов, которым требуется срочно рассказать о новой акции, росте ставок по депозитам, выгодным кредитам и так далее.
  • Проведение опросов, которые помогут вам получить ценную информацию.
  • Услуги горячей линии, которая поможет оперативно реагировать на запросы клиентов и решать их проблемы в формате 24/7/365.
  • Обработку всех входящих звонков и сообщений в мессенджерах, анализ сведений, составление подробных отчётов.
  • Если у вас есть должники, мы можем позвонить и им, чтобы рассказать о сложившейся ситуации.
  • Услуга SMS-рассылка и голосовые сообщения помогут вам сэкономить массу времени и передать важную информацию всем клиентам.

Обещаем, что удалённый контакт-центр «Катя» поможет вашему банку или страховой компании не просто стать лучшими в своём сегменте рынка, но и прославиться бережным отношением к клиентам, создать хороший имидж. В этом нам помогут современные коммуникации, а также вежливые и профессиональные call-менеджеры.